Вы тут: Главная > Новости стоматологии > Свежее решение создателей Mentos

Свежее решение создателей Mentos

В 1882 году на прилавке магазина свежей выпечки семейства Мелле в Голландии вместе со свежим хлебом появились сахарные шарики, которые изготавливал на добровольных началах один из работников пекарни. Бельгиец по национальности, мужчина применил национальный рецепт приготовления сахара для изготовления конфет на продажу в булочной. Сладкая новинка расхватывалась на лету, но на новый уровень продаж конфет семейный бизнес Мелле вышел далеко не сразу, а только при внуке основателя компании Исааке ван Мелле. Вложив все свои деньги в покупку специального оборудования, в 1900 году Исаак открыл первое, пока еще небольшое производство по выпуску сахарных конфет.

После этого были поездки по всему миру в поисках новых рецептов, уникальных ингредиентов и новых покупателей. В начале 20 века продукция Мелле стала известна во многих странах Европы, а также в Африке и Индии. Однако поворотным моментом в развитии компании стала поездка братьев Микаэля и Пьера ван Мелле в Польшу. Именно оттуда они привезли необычные рецепты: мягкой конфеты с фруктовым вкусом – будущей Fruittella — и мятной конфеты, покрытой карамельной оболочкой, которую назвали Mentos. С началом производства этих конфет компания ван Мелле приобрела мировую известность, соответственно, росли и доходы, показательным примером является наличие у компании собственного самолета, что являлось в те времена неслыханной роскошью. Однако вскоре настала черная полоса, когда на мир обрушилась Вторая мировая война. В результате оккупации Нидерландов фашистскими войсками завод Мелле был разрушен, да и сахара не хватало даже для производства небольшого количества конфет. Это были трудные времена, и после завершения военных действий ван Мелле вынуждены начать восстановление былой мощи практически с нуля.

Мятная конфета стала невероятно популярна во всем мире

Свежее решение создателей Mentos

Бизнесмены решили построить новый завод в Роттердаме, который был запущен в 1946 году. К 1950 году компания набрала былые обороты, но ван Мелле знали, что на этом останавливаться нельзя и продолжили курс на инновации, что сказалось даже на упаковке конфет Mentos и Fruittella. Если раньше они продавались в сыпучем виде, в пакетах, то в 1950 году появилась знаменитая ролл-упаковка, по которой покупатели узнавали мятные драже Mentos среди других брендов.

Свежее решение создателей MentosЖевательная резинка Mentos – свежесть в кубе

Несколько позднее произошло слияние компании ван Мелле с другими кондитерскими компаниями, в частности с Perfetti, которая была знаменита своей жевательной резинкой под маркой «Бруклин». Именно на базе слияния этих компаний появились конфеты Chupa-chups и новый вид Mentos в виде жевательной резинки, а также многие другие знаменитые кондитерские изделия. Так образовалась новая огромная империя Perfetti Ван Мелле, производящая сладости, которые покорили весь мир.

Свежее решение покупателей Mentos

Главная мысль, которая содержится во всех рекламных кампаниях Mentos, звучит примерно так: « Mentos помогает мыслить нестандартно», и одно подтверждение есть точно — знаменитый фонтан из Mentos и Coca-Cola.

Свежее решение создателей MentosСладкие фонтаны бьют в разных концах мира

Свежее решение создателей MentosВ мероприятиях принимают участие люди разных возрастов, национальностей и вкусовых предпочтений

Впервые гейзер из Coca-Cola и Mentos был продемонстрирован широкой публике в 2002 году в интернете. Первооткрывателем этого «пищевого» явления был американец Стив Спенглер, который, бросив пару драже Mentos в бутылку диетической колы, запустил фонтан высотой в 5.5 метра. После этого популярность драже и колы увеличилась в разы — люди кинулись запускать собственные гейзеры, в разных городах Америки и Европы даже стали проводится фестивали и соревнования по запусканию сладких фонтанов.

Но почему Mentos и Coca-Cola дают такую реакцию? Оказывается, ингредиенты, из которых сделаны драже и напиток при взаимодействии друг с другом вступают в бурную химическую реакцию, в результате которой происходит мгновенное высвобождение всего углекислого газа, находящегося в напитке, а пористая и неоднородная поверхность драже Mentos создает множество центров по освобождению газа. В результате можно добиться выбрасывания струи из Coca-Cola на высоту до 9 метров, а новый рекорд Гиннеса по количеству одновременно запущенных гейзеров — 1911 штук- был установлен в 2008 году в Латвии учащимися бизнес-школы.

Tags: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Ответить

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.